Если я не напишу отчет сегодня - я не напишу его никогда.
С некоторых пор ролевые игры, а особенно по чудесному фэндому ГП имею для меня огромное значение. Это чудесное место для отдыха, общения и развлечения. Кто-то ходит ломать ноги на футбол и считает это отличным отдыхом, кто-то - ломать мозг о логику поступков персонажа и это тоже для него является отдыхом. Когда меня морально убивает реальность, я ухожу в ролевую игру. Такую как в прошедшие выходные "Хогвартс: свечи, тайны, зеркала" .
Первое огромное спасибо будет моей любимой игровой сестре Беренике - за идею. Стоило мне как-то пожаловаться, что я пропуская все игры февраля, как мне подсказали куда идти. Моя любимая роль там была уже занята, поэтому я сперва я как-то не торопился, к тому же подготовка там шла уже давно и полным ходом, а я был совсем не готов. А потом появился Его Величество Случай, когда у Лили в дневнике появился пост о срочном поиске персонажа на Слизерин. И меня вдруг что-то как стукнуло: это твой шанс, хватай и не думай! Хватаю. Получаю совершенно неожиданную роль, чем-то цепляющую, скорее вего даже тем, что это был вызов самому себе: ты постоянно играешь одну роль, попробуй сыграть другую. Спасибо мастерам за грамотно прописанный квест, мне не нужно было думать "почему" мой Слагхорн такой, мне нужно было думать "как" и "что" он будет делать дальше. Это на полпроблемы меньше, серьезно.
В спешке собираюсь, забывая половину нужных и важных вещей, в спешке знакомлюсь со всей этой горой правил и легенд, восхищаясь продуманности и логичности, с которыми они написаны. Видно, что мастера готовились ответственно и серьезно. Да, были на мой взгляд недочеты по Чарам, но я придираюсь, потому что не люблю их в принципе и на каждой игре мучаюсь, заучивая очередную новую систему( Очень приятно и грамотно были прописаны Зелья, однако, не ручаюсь за их вкусовые качества. Правила о Дружбе, Любви и Золотом Сердце - это восхитительно и у меня нет больше слов, чтобы выразить благодарность автору этих лекций.
Еду и внутренне переживаю, что не вдохновлен персонажем ни разу, что его личность меня больше раздражает, чем нравится, но тем больше мне начинает нравится сама роль. Потому что это вызов самому себе.
Предигровой настрой в этот раз растянулся( Меня не вроливало достаточно долго, вплоть до начала лекции профессора Сворда. Я никак не мог найти отправную точку для персонажа, чтобы он начал играть. А вот когда профессор Сворд начал разговор на больные темы для Слагхорна - игра пошла как по маслу.
Итак, я играл Горация Слагхорна, племянника профессора Слагхорна, 7 курс Слизерина, 1977г.
много буков Гораций Слагхорн, племянник декана факультета Слизерин, на Рождество внезапно вернулся в Школу со страшными новостями, что на него и его сестренку напали Пожиратели и кажется убили его сестру. Никто даже не подозревает, что на самом деле убийство девочки было спланированно самим Горацием, с целью создания хоркрукса и раскола своей трусливой души на части. Рискнуть убить Сьюзан мальчик решался долго, утешая себя, что она все равно сквиб, поэтому бесполезна для общества, а он - будущий великий волшебник и еще поспорит об этом с самим Воландемортом. Как наивна и глупа юность! "Все что делаешь - делай до конца" (с) - как поздно Слагхорн понял эту истину! Убивая беззащитного ребенка он в какой-то момент испугался себя и того, что он делает, поэтому бросил ее и сбежал, забывая, что бежать от самого себя и своей совести - бесполезно. И вот сейчас, находясь в стенах родной школы Хогвартс Гораций тщетно пытался справиться с ощущением той непоправимостью, которую он совершил, ожидая, что в любой момент его тайна раскроется и тогда.. страшно представить, что тогда будет.
А его тайну уже раскрыли. Кто этот страшный аноним, который пишет мальчику радостные строки о том, что его сестра (да лучше б ее не было никогда!) все же жива, но самому ему осталось жить до 4-х утра, если он не раскаится в своем преступлении. В воображении Слагхорна уже видятся большие песочные часы, которые мерно пересыпают песок отведенного ему времени до смерти. Смерть - это так страшно, он видел этот ужас в глазах Сьюзан, но раскаятся - это не менее страшно, потому что Гораций понимает - покушение на сестру ему просто так не простят. Он уже и сам не может себя простить, а этого только противнее. В какой-то момент кажется, что все это бред, ведь фамильное кольцо с черным камнем по-прежнему на пальце, ритуал он проводил по всем правилам, выученным за полгода чтения литературы из Запретной Секции, так что ошибки быть не может. Очевидно какой-то хулиган, вроде Поттера, решил зло пошутить над ним и прислал это письмо. Но предчувствие шепчет, что Поттер тут не причем...И Слагхорн отправляет письмо домой, выясняя обстановку. Миссис Слагхорн отвечает тут же, ее ответ страшен: Сьюзан нашлась живой... Мир треснул как тонкий лед...
Гораций мечется по Школе, потерявшийся в своих страхах, понимая что для него все кончено. А тут как нарочно на лекциях профессора заговаривают о расколе души, о темных ритуалах и эти намеки муки совести, книги странного писателя Достоевского. Кажется весь мир восстает против Слагхорна и некуда спрятаться, некуда деться из этого состояния постоянной тревоги и ожидания близкого конца.
"Сколько сейчас время, мистер Паркинсон? - Почти полночь, мистер Слагхорн. - Значит осталось 4 часа... - 4 часа до конца, мистер Слагхорн? - До какого конца, мистер Паркинсон?!"
И вот уже близится полночь, а Слагхорн так и не знает, что ему делать дальше. Ему мерещаться голоса и сам мастер Салазар, который требует от него раскаятся в содеянном. Раскаяться - значит признаться в том, что был не прав, что поступил плохо. Гораций уже понял это, он уже мучается от своего неправильного выбора, но рассказать об этом публично - это страшно и этот страх заставляет его молчать. Страх, что его не простят, не поймут, не захотят принять такого, каким он стал - запятнавший себя покушением на жизнь, на которую у него нет права. Слагхорн презирает себя за эту слабость, за свой страх, что он не смог завершить начатое, он не может себя простить и просить прощения у других.
И как некстати объявляется мисс Роули, староста факультета, вознамерившаяся вдруг решить его проблемы. "Да какое дело Вам до моих проблем?!" - восклицает Слагхорн, не привыкший интересоваться ни чьими интересами, кроме своих собственных. "Мне не безразличны люди, с которыми я провела столько времени вместе", - отвечает Элизабет. Гораций поражен: ему впервые говорят так искренне, что он не безразличен, что кому-то есть до него дело, просто потому что он есть, а не за какие-то там великие заслуги. Но нет, наверное, мисс Роули преследует свои цели, не более, милосердие не в цене учеников Слизерина, так пусть решает проблемы.. мистера Поттера, например. Или мистера Снейпа. А от Слагхорна пусть держится подальше. Но упрямая девушка прямо таки преследует Горация и у того снова начинают появляться идеи завершить создание хоркрукса путем убийства мисс Роули. "А вдруг снова не получится?" - снова это холодное чувство страха липкими пальцами залезает за воротник мантии и Гораций съеживается будто от сквозняка, мимоходом ловя пристальный взгляд профессора Чойза, который смотрит на него пронзительным взглядом Салазара.
Время, этот неумолимый палач, отсчитывает срок смерти Горация, который никак не может найти выход в лабиринте сложившейся ситуации. "Надо бежать из школы, раз здесь мне угрожает опасность" - решает мальчик, забывая, что возмездию неважны расстояния. Пока все заняты приготовлением к рождественскому балу Слагхорн обдумывает план побега. Ведь в учительской есть камин и Летучий Порох. А как же незаметно пробраться в учительскую? Ах, мисс Роули, Вы кажется хотели мне помочь? Девушка отвергает план Слагхорна и намекает, что знает суть его проблем и может помочь ему, потому что профессор Чойз тоже хочет помочь решить проблемы своего ученика. "Хотите помочь - не мешайте" - это уже паника, абсолютная, слепая паника загнанного зверя. "Я убью его, его он не раскаится! Он принес в Мою Школу Зло и должен быть наказан!" - не хорошо подслушивать, но это прозвучало слишком громко и Горацию ясно о ком разговаривают мисс Роули и профессор Чойз. Но профессор Чойз ли?
Что-то тянет Слагхорна вернуться в Большой зал, где его окружают Основатели Хогвартса: степенный Годрик Гриффиндор, сердитый Салазар Слизерин, возмущенная Ровена Ровенкло и сострадающая Хельга Хаффлпафф. Это был суд над Горацием Слагхорном, над его поступком, которым он чуть не погубил себя и.. поставил под угрозу все волшебство. Мальчик готов был провалится от ужаса, он пытался оправдываться, впрочем понимая, что все равно не прав, что он безнадежно проиграл. Но как страшно признать это, как страшно признаться в своем страхе, переступив через себя. Слагхорн боится ошибиться еще раз, но... под давленим и поддежкой Основателей он решается на этот шаг: он прилюдно признается, что покушался на жизнь своей сестры и теперь раскаивается в этом. Он прощен, но не самим собой. Гораций все же считает себя жутким чудовищем и не знает, как теперь будет общаться с семьей, сестрой, сокурсниками... От него отвернутся все, разве можно общаться с неудачником и убийцей? И только мисс Роули дарит ему надежду: "Я верю в Вас, мистер Слагхорн.." Значит когда-нибудь Гораций сможет поверить в себя и простить себе то, что он чуть было не сотворил. Ведь в Рождество иногда случаются чудеса...
Я не умею говорить спасибо отдельно каждому, поэтому наверное просто скажу всем, что я очень благодарен вам за эту игру. За тот поток эмоций, информации и общения, которыми мы обменивались на игре и вне ее. За душевное тепло и задушевные разговоры ни о чем. За яркость и индивидуальность каждого из вас! Спасибо за то, что эта игра была такой, какой она была!