Как это обычно и бывает - лежало фото, сто лет лежало и никому было не надо. А тут... Внезапно открылись глаза на скрытый подтекст фото.
Краткий анализ образа по фото.Yoshiki в ранние годы своей популярности был широко известен своим женственным образом и костюмами. Кружева, халатики-розочки, ажурные перчатки и колготки в сеточку. В общем - все, как на фото. "Наша актриса", как назвал его Toshi. А ведь присмотреться повнимательней и действительно в его образе есть четкий смысл показать слияние мужественности и женственности или плавное ее разделение, как кому нравится.
"Женщина" Yoshiki одета в кологотки, кружевной полупеньюар, длинную перчатку, бусы и кожаные трусы (мне кажется имелась ввиду короткая юбка) и создает образ роковой девушки.
"Мужчина" Yoshiki предположительно наполовину раздет, чтобы достоверно разделиться от образа "девушки". Но брючина в образе и наполовину обнаженный торс принадледжит именно ему, а не "ей".
Отмечу, что парные детали одежды имеют только одну деталь: одна штанина, одна перчатка, одна половина "юбки". Кружевной халатик тоже подчеркнуто одет только на одну сторону туловища и второй рукав как бы отсутствует.
Что интересно - волосы уложены так, что зрителю слева видится удлиненная прическа парня, а справа - полноценная уложенная и завитая прическа девушки.
Шляпа, глубоко надвинутая на лицо, скрывает от зрителя главное - глаза, делая образ абсолютно безликим. Эдакий безликий андрогин ИньЯнь.
Так что тот еще выдумщик, этот Yoshiki Hayshi.
@темы:
Друзья,
Мысли вслух,
Фото
Полу-ирокез как рассказывал Йошики в интервью, получился случайно, потому что перед выступлением он не успел поставить все волосы и сделал макияж только на одну сторону. Хотя, имея достаточно большую коллекцию фотографий того периода, я ни разу не видел полный ирокез у Йошики. И как это - "успел накрасить толкьо одну сторону лица, а вторую - не успел?" Мне всегда казалось, что грим накладывается "послойно" на обе стороны лица и можно не успеть доделать детали - накрасить губы, глаза, но накрасить полностью одну сторону лица и при этом не трогать вторую?
Да, в 95-м Йошики определился с тем кто он и что Йошики - это все таки "он", хотя "она" пробивалась в образах довольно долго. Сейчас образ прошлой кокетки у Йошики лишь эпизодически проскальзывает в полудлинной стрижке и модных аксессуарах. В принципе, не вижу в этом ничего плохого, на ухоженного мужчину приятно смотреть.
Это очевидно. И ни разу не невероятно)
Впрочем, зато хорошо, что ты другим рассказал о своих выводах)
А еще проще и внятнее - прочитать переводы лирики. И были бы тааакие открытия... двойственности...
Хотя, надеюсь, не только это.
Переводы лирики я забросил читать уже давно, когда понял, что кроме набора слов, собранных в неясную кучу, ничего там не вижу. Увы, грамотные переводы у нас делают немногие.
о___0 как в анекдоте - "удивляюсь").
О чем можно говорить по поводу любого творчества, не зная посыла? А уж тем более в отношении Х...
Видимо о вижуале)
Не знаю, как на счет двойственности половой, но я сам всегда считал, что основная двойственность Йошики заключалась в том, что нереальное может существовать в мире. Нереальное - как слово, характеризующее breaking rules. Не раз и не два ХАяши-сан говорил о том, что возможно все, если приложить достаточно усилий. И о том, что сложно прорубиться в мире, который не готов принять тебя.
Так что для меня навсегда те образы Йошики остануться смешением реального и нереального. Не мужчина и женщина - а панк и принцесса.
Прекрасная девушка - барабанщица металл-группы. Не чудо ли, нэ?
Хотя, несомненно, половая двойственность в рассмотренной тобой фотографии на лицо)
"Прежде чем понять, кто я - разберитесь для начала в себе" - за эти слова Хаяши-сану отдельное спасибо)